+7 (921) 932-22-86  Санкт-Петербург
+7 (499) 918-04-24  Москва 
Оставить сообщение 

officespb@teamlab5f.ru
info@teamlab5f.ru
Контактная информация


Отзывы о компании
Отзыв от MC Bauchemie
Искренне и с готовностью рекомендуем компанию "Teamlab 5F" как высоко профессионального и  ответственного поставщика услуг в сфере развития и обучения персонала.
Отзыв от компании Danone
Компания ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ" выражает благодарность компании ООО "Лаборатория команды Пять ЭФ" за качественно оказанные услуги в области проведения командообразующих мероприятий. 

Банковский сектор

В России насчитывается более 850 банков с разной степенью представленности государственного и частного капитала. Они ориентированы на различные клиентские группы: розничные клиенты, клиенты малого бизнеса и клиенты корпоративного бизнеса.

Во многих банках существуют учебные центры, в некоторых корпоративные университеты. Данные организации призваны обучать как массовые позиции сотрудников, например, продуктовому обучению и навыком программам, так и обучение линейных менеджеров, а некоторых случаях и топ-менеджеров.

Большинство из этих тем активно "закрывают внутренние тренеры". Но не все и не всегда.

Вот несколько тем, которые на наш взгляд, активно обсуждаются в банковской сфере и где могут быть полезны внешние тренеры-консультанты компании Teamlab 5F, которые имеют большой опыт работы в банковском секторе.

1) Клиентский сервис

Сейчас когда многие банки предлагают практически одинаковые продукты, а "уникальные" копируется еще быстрее, на первое место выходит не стоимость товара или услуги, а эмоции, которые человек испытывает, обращаясь в банк. Тема сервиса большая и обширная, можно бесконечно вкладываться в продукт, вводить новые технологии и т.д. При этом если не делать это вместе с изменением установки операциониста, кредитного менеджера, кассира о том что "клиент - это самое главное, что есть у банка", "что клиент без нас проживет, а мы без него нет", то материальные вложения не оправдает себя. Клиент как не будет идти, так и не пойдет в банк, при этом еще и отговорит своих друзей, знакомых сюда обращаться. Наш опыт показывает еще несколько важных моментов:

· Повышение качества сервиса неуклонно приводит к росту продаж 2. Если у руководителей точки продаж банка нет четкого понимания что такое сервис и как им управлять, то у сотрудников оно точно не появится.

· Одним тренингом решить вопрос повышения качества клиентского сервиса невозможно. Необходимо длительное, полевое сопровождение в точки продаж.

· Качество внутреннего сервиса не может превзойти качества внешнего сервиса. Таким образом, в работе над качеством сервиса нужно привлекать не только фронт-офис, но и бек-офис, IT подразделения и другие внутренние службы банка.

· В некоторых случаях, на качества сервиса влияет и уровень продуктовых знаний, а последнее сильно влияет на качество и количество продаж.

·

· Таким образом, важность клиентского сервиса в банке очевидна. Тренеры-консультанты компании Teamlab 5F готовы построить сервис Вашего банка вместе с Вами.

2) Наставничество

Данная тема совершенно не новая для России и стран бывших союзных республик. Наставничество активно использовалась, но на наш взгляд незаслуженно забыто или ему уделяется гораздо меньше внимания, чем оно заслуживает. Между тем, процесс передачи специальных знания, развитие операционистов, кассиров, кредитных специалистов мог бы существенно лучше при внедрении системы Наставничества в банке. Последнее время в некоторых банках мы наблюдаем тенденцию к постановке этой системы, при этом она не всегда работает.

Вот несколько причин:

1. Наставничество не модно, не престижно и воспринимается сотрудниками как обуза.

2. Наставники не умеют или не знают как работать с наставляемым 3. Система мотивации и нормативы по загрузки наставника не учтены, следовательно нет не времени, ни желания заниматься данной работой.

Тренеры-консультанты компании ТимЛаб 5f готовы помочь разобраться в причинах и построить работающую систему наставничества в Вашем банке.

3) Обучение на рабочем месте.

Полевое сопровождение или обучение на рабочем месте является одним из действенных способов пост-тренингового сопровождения сотрудников фронт-офиса. Наш опыт показывает, что подобная работа существенно повышает уровень осознанности и применения знания, которые были получены на программах по переговорам, продажам, сервиса и презентации, переводят их в устойчивый навык у сотрудников банка. При этом важную роль в обучении на рабочем месте играет руководитель (управляющий доп офисом, начальник опер зала и т.д.), поэтому в данной работе мы работаем вместе с руководителями, демонстрируя им способы работы с персоналом, которые они смог проявить после того, как тренеры-консультанты компании ТимЛаб 5f выйдут из проекта, тем самым осуществляется преемственность знаний и опыта и последующее поддержание интереса и контроля у руководителей к данному виду обучения.

4) Обучение руководителей

5) Уровень квалификации внутренних тренеров В связи с большой загрузкой, внутренним тренерам не всегда удается повышать свою квалификацию, при этом нужно понимать, что повышение уровня квалификации внутреннего тренера - это один из элементов мотивации такого сотрудника. Сотрудники компании Teamlab 5F, готовы предложить методическое обучение в рамках курса "Тренинг для тренеров" и разработку новых тренинговых программ с передачей под ключ.

6) Стресс-менеджмент

В условиях возрастающих нагрузок, увеличения объемов работы, планов зачастую встает вопрос, а как выдерживать такое напряжения? Как сохранить здоровье и повысить эффективность? Помочь может умение регулировать и работать со своим состоянием.

7) Кросс-продажи и работа с возражениями при продаже банковских продуктов Умение предложить дополнительные банковские продукты, это то, что отличает хорошего продавца в банке, от обычного сотрудника.