+7 (921) 932-22-86  Санкт-Петербург
+7 (499) 918-04-24  Москва 
Оставить сообщение 

officespb@teamlab5f.ru
info@teamlab5f.ru
Контактная информация


Отзывы о компании
Отзыв от компании Danone
Компания ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ" выражает благодарность компании ООО "Лаборатория команды Пять ЭФ" за качественно оказанные услуги в области проведения командообразующих мероприятий. 

Сфера обслуживания и туризм

Туристический бизнес активно развивается, ищет новые подходы, новые решения, чтобы сделать отдых для своих гостей еще более приятным и незабываемым. В связи с чем актуальность обучения сотрудников новым тенденциям, технологиям растет с каждым днем. Через обучение сотрудники хотят повысить уровень своих компетенций, повысить свою эффективность, чтобы еще в большей степени удовлетворять потребности наших клиентов.

Самыми актуальными темами в обучении, можно назвать темы, связанные с развитием сервиса, улучшением качества обслуживания, повышением эффективности работы. Сотрудникам крайне важно уметь «услышать» клиента, точно подобрать вариант отдыха, который точно понравится клиентам, гостям. Вместе с тем, важно умение донести для клиента всю «палитру впечатлений и открытий», которую он получит, выбирая тот или иной отдых.

Во время обучения сотрудники стремятся развиватьсвою коммуникабельность, гибкость, оперативностьпринятия взвешенных и точных решений, а также свою креативность.

Для расширения ассортимента туров, экскурсий и их продвижения проводятся различные креативные и маркетинговые сессии.

Продуктовым менеджерам, сотрудникам отделов закупки, ценообразования и контрактингаважен навык ведения переговоров с отельерами и другими представителями «внешних» организаций.

Руководители гидов, руководители офисов продаж повышают свою управленческую компетентность как в сфере управления продажами, так и в сфере работы с персоналом. Темы повышения мотивации, планирования деятельности, влияния, работы в команде по достижению амбициозных целей являются ответом на требования сегодняшнего дня.

Ключевой особенностью работы тренеров с компаниями в туристическом бизнесеявляется не только «свободное» владения и ориентация в инструментах повышающих уровень обслуживания, ведущий программы должен хорошо ориентироваться в сфере туризма и сервиса. Для участников важно в процессе обучения разбирать различные технологии применимые в туристической сфере и варианты их внедрения. Важно, чтобы тренер и участники говорили «на одном языке».

Для кого проводятся программы:

Директора офисов розничных продаж

Директора офисов продаж франчайзи

Руководители гидов

Продуктовые менеджеры

Специалисты по рекламе, Сотрудники службы продвижения

Сотрудники отдела контроля качества

Сотрудники отделов закупки, ценообразования и контрактинга